суббота, 17 января 2015 г.

Начинаю йога практику

Я нашла замечательную йога студию в Алматы. И вот уже с 5го января, я прилежная ученица Татьяны Стеньковой в центре здорового образа жизни "Аура". Признаться честно,  хотя я раньше и ходила на йогу или в тренажерный зал, я никогда не совмещала это с работой. И есть некоторые нюансы при практике, которые отвлекают мое внимание от цели.



Я говорю о внешнем виде на занятиях. Сейчас встретишь мало людей, кто приходит заниматься в в выцветших штанах и старой футболке мужа. Теперь очень важно выглядеть как с обложки йогажурнала.
Опрятный внешний вид накладывает определенные обязательства. Я составила список всех нюансов, которые Важно учесть, чтобы чувствовать себя комфортно.

1. Кушать как минимум за 2 часа до практики
2.Одежду стирать по меньшей мере один раз с неделю
3. Пить воду во время практики.
4. Иметь полотенце для лица
5. Если у Вас личный коврик для йоги, необходимо регулярно его стирать и выветривать
6. "Следить за ногами" : делать регулярно педикюр, брить ноги и по возможности перед практикой мыть ноги.
8. Желательно, чтобы одежда была из натуральных тканей.



На выходных я обзавелась штанишками Reebok, ведь, когда покупаешь одежду для спорта появляется правильный настрой. А правильный настрой это один из ключевых моментов успеха.В этом году я планирую добиться успеха во всех намеченных сферах моей жизни, чего и Вам желаю!

Комментариев нет:

Отправить комментарий