вторник, 19 ноября 2013 г.

Наведем порядок в жизни!


    Я человек, который очень любит мечтать. Из года в год я пишу списки-пожелания, которые подразумевают начать что-то делать (заняться йогой, гулять больше на свежем воздухе, правильно питаться и многое другое). В моем печальном случае, когда я пишу их, я воображаю, что эти пункты я уже сделала, мысленно радуюсь этому и благополучно забываю J.  Каждый январь для меня праздник, потому что я фонтанирую идеями, заражаю окружающих меня людей, но эта эйфория быстро проходит и начинается реальная скучная жизнь. И действительно появляются какие то срочные-ленивые-бестолковые дела, которые заполоняют наше драгоценное время и не оставляют надежды начать, то, что мы хотим.


    В книге  «Бесцельная жизнь. Ключевые навыки для достижения ваших целей» (Джек Кэнфилд, Марк Виктор и Лес Хьюитт), авторы очень доходчиво и поэтапно объяснили, как из мечты сделать цель. Все гениальное просто: нужно взять лист бумаги,  и написать, о чем вы мечтаете, а напротив написать дату исполнения. Почему бы не найти время, как-нибудь в воскресение и не уделить часика три на обдумывание кто вы и что вам нужно от этой жизни.

    Упражнение называется «Мой генеральный план». Сроки вы можете определить сами. Я сделала это упражнение на 6 месяцев. Вам понадобится лист бумаги и три часа времени. Это упражнение поможет вам расставить все ваши хочу, могу и сделаю по полочкам. Вам даже станет дышать легче.

   1.  Список желаний

Начинать нужно с мечтаний. Вспомните все, о чем вы когда-либо мечтали и запишите. Освободите свой разум от всех ограничений. Вы можете разделить некоторые мечты на мелкие подмечты. Здесь нужно дать волю фантазии и написать как можно больше. Что- то вроде 100 желаний. После 30 вам станет тяжелее, но не останавливайтесь. Выжмите из себя все самые заветные желания.

  2.  Разбейте их на категории

Обычно наши цели относятся  к нескольким сферам нашей жизни: Финансы, Бизнес (карьера), досуг, здоровье и фитнес, отношения,  личное и общественная деятельность. Отнесите каждое желание к определенной категории. Ну как, чувствуете, как ваша жизнь становится цельной? Думаю в целом вам все понятно,  но мне бы хотелось рассказать про пункт «общественная деятельность». В эту категорию входит благотворительность, но авторы также рекомендуют стать ментором для кого-то. Мне очень импонирует идея вдохновлять и помогать кому-то J

33.    Осознайте выгоды
  Это самое приятное. Продолжайте мечтать! Представьте, как вам станет хорошо после проделанной работы. Напротив каждого пункта пропишите эти выгоды. В разделе отношения я написала «Навещать родителей»- выгоды на лицо, «Приятно поддерживать  добрые отношения с родными, помнить и любить».

44.  Проставьте даты выполнения

      Теперь, когда вы видите, что вы хотите от жизни, напишите, когда вы хотите начать действовать. Если есть пункт навестить родителей,  напишите -  каждую среду. Или записаться на танцы - начать в субботу. Но, обязательно проделайте подготовительную работу, узнайте даты начала курсов либо узнайте, свободны ли родители в среду.


Ну вот, пожалуй, и все! Вся жизнь на листе бумаги и ничего не упущено. Вы смогли организовать себя J. И пару советов как начать. Во-первых, дайте себе время на осознание ваших приоритетов и желаний. Во-вторых, не корите себя за неудачи. Главное начать думать, а действовать вы захотите очень скоро. Ведь в ваших руках теперь есть карта к счастливой жизни.  

Удачи!


Комментариев нет:

Отправить комментарий