пятница, 9 января 2015 г.

Итоги года 2014

Пора бы уже назвать этот блог «Новогодний» т. к. писать у меня возникает желание только в декабре и январе. Но, тем не менее, я не хочу запускать свой блог и всегда рассказываю друзьям, что веду его, хотя последняя запись была в марте 2014. Идей много, но нет  систематизации и постоянства.

Отступлю от стандартного текста опечалившегося недоблогера и расскажу, что случилось со мной в 2014 и какие планы на 2015.



Причина по которой я пропала- новая работа. Я тут осваивалась, пыталась достичь карьерных высот и только сейчас, спустя десять месяцев у меня все устаканилось и теперь я смело могу посвятить себя своим хобби.

2014 год. Что было.

В целом, я бы охарактеризовала этот год как взлетную полосу к великим переменам. Последние четыре года были очень не определенными в плане осознания себя, кто я есть и кем хочу быть.  Еще в начале 2014 настроение было унылое, и казалось, что я героиня фильма «день сурка». Но, несмотря на мои ощущения, позитивные тенденции все-таки прослеживались.

Я написала список пожеланий на 2014 год, и хотя я этого не замечала, мои желания потихоньку начали исполняться. Подозреваю, что желания мои глобальные, и нужен не один год, чтобы все осуществилось.

1.       Я обзавелась хобби: шитье теперь моя новая страсть. К сожалению, курсы прикрыли и я не нашла другие такие же удобные и доступные. Но мама сказала, что лучше учиться самой.
Она меня вообще очень поддержала и подарила мне швейную машинку. Так что теперь, по меньшей мере, стыдно забрасывать это дело.  В 2014 я сшила: домашние штаны, три юбки одно платье. Эту замечательную недоколлекцию я обязательно Вам продемонстрирую в одном из постов.

2.       Другая моя страсть это йога. Эта моя страсть, которая в 2014 году осталась недосягаемой. Я долго и скрупулёзно выбирала йога цент в Алматы, а когда нашла идеальный, они закрылись. В итоге, за весь год я сходила всего на три занятия. Но сейчас я нашла то самое место для души.

3.       Я обещала себе прочитать 13 книг. А прочитала всего 9. Но купила и скачала все 20 J Так что литература для чтения имеется. Оставляю недостигнутую планку в 13 книг на 2015.

4.       Самое главное:  в 2014 году я выросла из ассистента руководителя в пиар менеджера. И я чувствую, что эта та область, в которой я хотела развиваться.
2015. Планы  и мечты


Одно слово для 2015- ВЗЛЕТАЕМ. Все мои начинания должны окрепнуть и стать частью меня, такой разносторонней, веселой девушки J. Буду шить, заниматься йогой и читать. Помимо этого в 2015 году нам с мужем предстоит ремонт. Так что будет жарко. И если останутся силы и средства, то мы поедем отдыхать. Есть еще и другие желания, но я их оставлю себе, а Вам пожелаю, чтобы в 2015 году все сбывалось быстро и легко. Будьте успешными и верьте в себя!


Комментариев нет:

Отправить комментарий